Сегодня во всём мире приобрёл популярность так называемый «зелёный маркетинг», призванный удовлетворить потребности потребителей в экологически чистых товарах. Его девиз – «Мы должны уметь продать покупателю то, что ему действительно нужно!»
Действительно: все мы знаем о существовании энергосберегающих систем отопления, о высоких доходах компаний, перерабатывающих твёрдые бытовые отходы и компаний, поставляющих действительно питьевую воду, множестве других примеров, когда люди зарабатывают огромные деньги, создавая здоровую среду обитания.
Почему же всё это имеет место где-то, а не у нас?
Более подробно о новых возможностях можно узнать на бесплатном семинаре, который состоится в субботу, 27 ноября 2010 года в помещении ДИЭМ МАУП (ул. 9 мая, 18; маршрутка 11а ходит от ДМК, остановка Институт). Начало в 11:00.
Ведёт семинар Приходченко Анатолий Андреевич – профессор, заведующий кафедрой экологического менеджмента ДИЭМ МАУП, руководитель Центра инновационного образования и устойчивого развития. К участию в семинаре приглашаются будущие абитуриенты, общественные деятели, а также все желающие заниматься экологическим предпринимательством. Среди участников семинара – экологи, предприниматели, общественники из Днепропетровска.
Справки по телефону (095) 632-26-87.